Пусть в Вашем семейном фотоальбоме будут только искренние эмоции, детские улыбки и неповторимые моменты семейного счастья!


Эта страница посвящена моему творчеству и проектам в жанре детской и семейной фотографии, в которых я приглашаю Вас принять участие!


По вопросам заказа фотосессии:

- e-mail: mary.photoproject@gmail.com

- Skype: mary.photoproject

- личное сообщение в социальных сетях (ссылки в правой панели этого блога).


Буду рада нашему знакомству!

23 июл. 2012 г.

Pauline and Sergey. Morning bride

В июне я выдавала замуж свою сестричку! Событие это было для меня вдвойне радостным и волнительным, так как молодожены настояли, чтобы этот важный для них день фотографировала именно я!!!  Так состоялась моя первая самостоятельная свадьба в роли основного фотографа! Конечно же, этот жанр съемки сильно отличается от детской! Но ребята (Полина и Сергей) - большие молодцы: основательно подготовились, продумали свои костюмы, декор, приятные мелочи и даже почти всегда меня слушались! ))))) И у нас отлично все получилось! Хочется сказать им большущее спасибо за то, что верят в меня!

Пока покажу только первую часть - утро невесты! Продолжение следует...











1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...