Пусть в Вашем семейном фотоальбоме будут только искренние эмоции, детские улыбки и неповторимые моменты семейного счастья!


Эта страница посвящена моему творчеству и проектам в жанре детской и семейной фотографии, в которых я приглашаю Вас принять участие!


По вопросам заказа фотосессии:

- e-mail: mary.photoproject@gmail.com

- Skype: mary.photoproject

- личное сообщение в социальных сетях (ссылки в правой панели этого блога).


Буду рада нашему знакомству!

22 янв. 2013 г.

InstaJanuary

Аккаунт в Instagram (photomasha) у меня уже довольно давно, но прониклась я им только в начале этого года. То есть я всего несколько недель активно там, но уже очень сложно оторваться!!! 
Пока пытаюсь использовать Instagram в качестве реализации чего-то похожего на проект "365" - то есть ежедневное запечатлевание важных/приятных/милых сердцу моментов из жизни. 
Что очень радует, большинство кадров в Instagram я с удовольствием посвящаю любимой дочурке, что на проф. фотоаппарат в последнее время получается делать не часто. 
Ну, и, конечно, для меня это еще один способ самореализации и мотиватор творческого развития! Пока, правда, меня подводит качество съемки моего телефона - фото зачастую темноваты и не достаточно резки, но я надеюсь и буду стараться это изменить! :) 
В общем, присоединяйтесь - всем буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...