Пусть в Вашем семейном фотоальбоме будут только искренние эмоции, детские улыбки и неповторимые моменты семейного счастья!


Эта страница посвящена моему творчеству и проектам в жанре детской и семейной фотографии, в которых я приглашаю Вас принять участие!


По вопросам заказа фотосессии:

- e-mail: mary.photoproject@gmail.com

- Skype: mary.photoproject

- личное сообщение в социальных сетях (ссылки в правой панели этого блога).


Буду рада нашему знакомству!

23 февр. 2012 г.

23 february

Как-то прошлым летом получилась у нас слегка мальчуковая (хотя у дочи были штанишки с бантиками и майка в рюшечках) семейная фотопрогулка! ) 
Помню, меня в детстве очень расстраивало, что у моего папы даже мысли не возникало поиграть со мной в футбол или в машинки.. в общем, в те игры, в которые по умолчанию играют с сыновьями. А мне всегда так хотелось!  
В общем, я очень надеюсь, что наш папа научит дочку и мячик пинать, и рыбу ловить, и гвозди забивать, и много чему еще интересному, пусть даже и мужскому! А уж куклы и бантики - это моя забота )))

А пока мы (две хрупкие и беззащитные девчушки) поздравляем нашего папу с 23 февраля и крепко целуем его в обе щечки! 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...